1. См.:
Саломаткин А. С. Практика реализации субъектами
Российской Федрации права законодательной
инициативы. Роль аппаратов в его обеспечении : стенограмма выступления. — Саранск,
2004.
2. См.:
Саломаткин А. С. О некоторых проблемах становления и
совершенствования регионального
законодательства // Южноуральский юридический вестник. — 1999. — № 4. — С. 8.
3. См.: Степин
B. C., Горохов В. Г., Розов М. А.
Философия науки и техники. — М., 1996. — С. 310.
4. См.: Законодательный процесс.
Понятие. Институты. Стадии / отв. ред. Р. Ф. Васильев. — М., 2000. — С. 93.
5. См.: Богданов
В. В.
Лингвистическая прагматика и ее прикладные аспекты
// Прикладное языкознание. — СПб., 1996. — С. 271.
6. См.:
Прокофьев Г. С. Анализ
юридического текста: некоторые вопросы теории // Вестник Московского университета.
— Серия 11. Право. — 1995. — № 2.
7. Лебедев
В. А., Анциферова О. В. Обеспечение
единства законодательной системы Российской Федерации. — М. :
Изд-во МГУ, 2005. — С. 145—153.
8. См.: Как готовить законы :
научно-практическое пособие. — М., 1993. — С. 28; Поленина
С. В.
Качество закона и эффективность законодательства. — М., 1993. — С. 56.
9. См.: Пиголкин
А. С., Рахманина Т. Н., Абрамова А. И. Законопроекты должны проходить проверку на зрелость //
Журнал российского права. — 1997. — № 10. — С. 17—18.
10. Лебедев
В. А., Ройзман Н. В. Законодательная
инициатива — стадия законодательного процесса в Российской
Федерации : монография. — Челябинск : Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. —
С. 143.
11.
Третьякова Е.-Д. С. Правовая экспертиза правовых
актов субъектов Российской Федерации
(конституционно-правовое исследование на материалах деятельности территориальных органов
Министерства юстиции в субъектах Российской
Федерации в пределах Сибирского федерального округа)
: автореф. дис. … канд. юрид. наук. —
Челябинск, 2010.
12. См.: Постановление
Государственного Собрания — Курултая — РБ от 11.04.2003 № ГС-32 (ред. от
18.09.2008) «О Положении о Секретариате Государственного Собрания — Курултая
Республики Башкортостан» // Ведомости Государственного Собрания,
Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан. — 2008. — № 11. — Ст.
685.
13. См.: Постановление
Законодательного Собрания Оренбургской области от 22.12.2007 № 1865 (ред. от
15.04.2009) «О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области» //
Южный Урал. 2008. — 2 февр. — № 29 (спецвыпуск № 52 с документами
Законодательного Собрания Оренбургской области).
14. См.: Постановление Верховного
Совета Республики Хакасия от 29.10.1997 № 83-5 (ред. от 12.03.2009) «О
Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия (второго созыва)» // Вестник
Хакасии. — 2009. — № 67, 68 — 22 дек.
15. См.: Закон Кемеровской области
от 23.06.2003 № 33-ОЗ (ред. от 08.06.2009) «О законодательной
деятельности в Кемеровской области» // Кузбасс. — 2009. — 17 мая. — № 388.
16. См.: Проблемы правотворчества
субъектов Российской Федерации : научно-метод. пособие. — М., 1998. —
С. 48.
17. См.: Бурбулис
Г.
Нужно быть в хорошем смысле лоббистами и своевременными представителями идей, в том
числе и в структурах исполнительной власти // Законопроект — закон: путь
и далек, и долог : стенограмма круглого стола. — М., 2005.
18. См.:
Саломаткин А. С. Практика
реализации субъектами Российской Федерации права законодательной
инициативы…