RUS  |  ENG

 

к оглавлению журнала

 

Название статьи

Реклама азартных игр

Автор

Изюмова Евгения Сергеевна,

помощник Печорского межрайонного прокурора Республики Коми, г. Печора, аспирант кафедры конституционного, административного и финансового права, Южно-Уральский государственный университет. 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76. E-mail: izumchik74@rambler.ru

Рубрика

Административное право

Номер журнала

3/2013

Страница

80-84

УДК

343.56:6509.1 + 351.762 + 004.7:343.56

ББК

Х408.13 + Х401.12

Аннотация

Реклама азартных игр является частью сферы услуг в современном обществе. В сфере рекламы азартных игр установлены определенные запреты и ограничения. За нарушение законодательства о рекламе азартных игр предусмотрена административная ответственность, при реализации которой возникают коллизии и вопросы. Применяя административную ответственность, необходимо разграничивать понятия «вывески» и «рекламы », также учитывать цель, которую преследовал предприниматель при организации рекламной конструкции. Сфера рекламы игорного бизнеса в сети Интернет не урегулирована действующим законодательством, что влечет распространение незаконной рекламы в сети Интернет. Указанное явление социально опасно в связи с тем, что несовершеннолетние лица имеют неограниченный доступ к сети Интернет.

Ключевые слова

реклама, азартные игры, Интернет, административная ответственность.

Полный текст статьи доступен

Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 07.06.2013) // Российская газета. — 2006. — 15 марта. — № 51 // СПС «КонсультантПлюс».

2. Там же.

3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.

4. Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 29.04.2010 № Ф09-3007/10-С1 по делу № А71-1913/2010-А25 // СПС «КонсультантПлюс».

5. Постановление Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 17.10.2007 № Ф03-А59/07-2/3396 по делу № А59-1144/07-С13 // СПС «КонсультантПлюс»; Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 05.02.2008 по делу № А05-10204/2007 // СПС «КонсультантПлюс»; Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.01.2009 по делу № А21-1541/2008 // СПС «Консультант-Плюс»; Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 12.09.2007 № Ф09-7373/07-С1 по делу № А47-12198/06 // СПС «КонсультантПлюс»; Щелкунова Т. С. О проблемах разграничения понятий «реклама» и «вывеска» // Арбитражные споры. — 2011. — № 4. С. 88—99 // СПС «КонсультантПлюс».

6. Постановление Федерального Арбитражного суда Московского округа от 18.02.2008 № КА-А40/213-08 по делу № А40-43974/07-106-305 // СПС «КонсультантПлюс».

7. Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 12.09.2007 № Ф09-7373/07-С1 по делу № А47-12198/06 // СПС «КонсультантПлюс».

8. Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 23.01.2008 № Ф09-11499/07-С1 по делу № А60-2815/07 // СПС «КонсультантПлюс»; Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 08.11.2007 № Ф09-8556/07-С1 по делу № А71-3171/07 // СПС «КонсультантПлюс».

9. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 29.06.2013) // Российская газета. 2010. — 31 дек. — № 297 // СПС «КонсультантПлюс».

10. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — М. : Юстицинформ, 2007. — 248 с. // СПС «КонсультантПлюс».

11. Центр правил AdWords Google. — URL: https://support.google.com/adwordspolicy (дата обращения 11.08.2013).

 

к оглавлению журнала