RUS  |  ENG

 

к оглавлению журнала

 

Название статьи

Правовое регулирование рекламы медицинских услуг в Российской Федерации

Автор

Петречук Александр Сергеевич, магистрант кафедры конституционного и административного права юридического факультета, Южно-Уральский государственный университет. 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 76. E-mail: aleksandr.petrechuk@mail.ru.

Рубрика

Научная школа

Номер журнала

6/2015

Страница

89-93

УДК

659.1 : 61 : 34.03 + 659.1 : 338.46 : 61

ББК

 

Аннотация

В статье приводится системный анализ законодательства Российской Федерации, устанавливающего основные требования к рекламе медицинских услуг, а также законодательства, устанавливающего административную ответственность за правонарушения в сфере рекламы медицинских услуг. Автор, на основе проведенного анализа, раскрывает содержание правового регулирования в данной сфере, выявляет основные требования и ограничения, распространяющиеся на рекламу медицинских услуг, рассматривает основные проблемы, связанные с практикой применения норм законодательства Российской Федерации о рекламе в данной сфере. Автор делает вывод о необходимости дальнейшего совершенствования законодательной техники и практики применения норм, регулирующих рекламу медицинских услуг.

Ключевые слова

реклама, законодательство о рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации, медицинские услуги, правонарушения в сфере рекламы медицинских услуг.

Полный текст статьи доступен

 

к оглавлению журнала